Копирайтинг и рерайтинг

Копирайтинг статей, рерайтинг текста

Разберемся в термине копирайтинг

В русскоязычном сегменте Интернета под копирайтингом принято понимать составление каких угодно текстов вообще, от информативных до рекламных статей (их еще называют «продающими текстами»). В соответствии с этим, творцов таких текстов называют копирайтерами. В строгом смысле слова это неточно, но так уж повелось. Если выражаться точно, то копирайтинг – это формирование маркетинговых статей, слоганов, концепций, идей. Копирайтеры, основным образом, задействованы в маркетинговых фирмах, где принимают активное участие в мозговых штурмах, разрабатывают рекламные идеи, сочиняют статьи.

копирайтинг-и-рерайтингПо большому счету, каждый разумный и хоть немного образованный человек может своими силами написать статью. Клиент предполагает под «копирайтингом» совсем другой «коленкор»: художественные оригинальные статьи с индивидуальным слогом, имиджевый текст, производство концепции, рецензия.

Что такое правильный копирайтинг

Первым делом необходимо определиться с целью статьи. Если взять по большому счету, то все материалы можно разделить на две основные группы. Первая — информационные материалы. Вторая — материалы рекламного характера. Подход к работе над статьей в каждой группе будет свой. Причем сразу же, начиная со сбора информации. Копирайтеру приходится писать тексты на самые разные темы. Но он не может быть экспертом во всех отраслях. И сбор информации на заказанную тему очень важен. Скорее всего — это половина успеха будущего материала. Для информационных текстов ищем информацию нейтрального, академического характера. Цифры, события, показатели, характеристики — все, что касается заданной нам темы. Для текстов рекламного характера больше внимания уделяем положительным отличиям рекламируемого товара или услуги от товаров или услуг конкурентов. Очень важно проникнуться проблемами потенциальных потребителей и заказчиков. Понять, что им надо сегодня, чего они не могут найти у конкурентов или найдут, но ни того качества, ни по той цене. Проще говоря, надо найти потребности, пусть даже и скрытые, неявные. Найдя потребности, обозначаем проблему и пути ее решения.

Итак, есть информация по теме, есть проблемы и потребности, определились, как их решать. Тогда переходим к составлению плана публикации. Когда есть четкий план, сам текст пишется в разы быстрее и нет опасности слишком подробно углубиться в какое-то одно направление и не раскрыть проблему и пути решения масштабно. В самом конце публикации делаем выводы. Чтобы было проще их сформулировать, достаточно ответить самому себе «а зачем я все это писал (писала)». Ну и финал — спровоцировать читателя на действия. Подтолкнуть его к дискуссии, задав провокационный и неоднозначный вопрос. Побудить к немедленной покупке. Если статья информационного характера, тогда побуждайте посетителя прочитать публикации на похожие темы.
А вам рекомендуем почитать о том, как написать:


| ГлавнаяРазмножение | Копирайтинг | Размещение статей | Купить TextExpert |  Статьи | Карта сайта |